THE 10th KINGDOM: Schism

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ » Основной сюжет или что вас ожидает в игре


Основной сюжет или что вас ожидает в игре

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Первая сказка о десяти королевствах, что рассказала нам Вирджиния на исходе двадцатого века, заканчивается словами:

"Меня зовут Вирджиния, и я живу на самой окраине леса. Вот и конец первой истории о Десятом Королевстве"


В этой ролевой игре мы предлагаем вам вместе написать продолжение, создать не одну, а целую серию сказок, которые мы будем потом ещё перечитывать и перечитывать....

Суть нового сюжета в противостоянии трёх сторон: демонов, магов света и церкви. Все они преследуют свои личные цели. Кто-то хочет власти, кто-то денег, а кто-то заботиться об интересах жителей десяти королевств. Да-да, десяти! Не стоит забывать, что есть и современный мир, где правят не короли и церковь, а деньги и президенты. Но даже при таком раскладе у них много общего: оказывается, что и в Десятом королевстве есть магия и свои маги, попасть туда легче, чем кажется, да и демоны имеют власть и там. Они могут легко управлять пороками людьми и похоже, делают это довольно успешно.

Маги Света принимаются за изучение этого загадочного и неопознанного мира. Они создают новые порталы. Это так же зеркала, но их больше и они открывают портал только если маг применит свои магические способности. У них появляются маги, которые изучают культуру и историю разных стран.

Далее будут описаны точки зрения всех трёх сторон конфликта. Посему, если вас не устраивает сюжет, дальше можете не читать, потому как основная идея изложена в этом сообщении.


Удачи вам!
Мы верим, что вы ещё с нами!

0

2

Маги

Есть такая Цитадель Света, где учат всех молодых магов контролировать свои силы. Детей забирают в башню, что находится посреди озера в Девятом королевстве, как только до Магического Круга (совет магов) доходит информация о божьем даре.

Маги готовятся защитить все десять королевств от демонов. Поэтому они обратили свой взор на Десятое королевство, где, по их мнению, демонам легче всего. Они изучают этот мир, ищут там магов и обучают их в башне. Маги Света благородны и добры. Они всецело посвящают себя борьбе с демонами и со своими пороками.


Далее более подробная информация. Если вы будете играть магом - читайте, если нет - это не обязательно.

Читать или не читать?

Это будущее поколение должно противостоять демонам, которые готовят вторжение и не позволить им ворваться в мир живых. Чтобы не давать жителям королевства Снов ни единого шанса на победу, маги держат молодых учеников взаперти, воспитывая в них лишь стремление бороться с демонами. Когда волшебник заканчивает обучение, его посылают прямо в королевство Снов, где он должен убить демона или его слугу.

Но есть ещё и целители, которые так же учатся в башне и готовятся противостоять демонам. Что же могут они? Они исцеляют раны, опытный целитель придаёт силы боевым магам и даже может изгонять демонов. Они учатся в одной башне с боевыми магами, только испытания у них другое. Они должны изгнать демона или же восстановить отсутствующий орган/часть тела.

Но как и везде, там учатся живые существа и не стоит забывать, что все они молоды! Боевые маги не водятся с целителями... Целителем быть плохо, гораздо круче носить гордое звание "боевой маг"... Боевые маги зазнайки - уверены целители. Даже маги страдают от таких вот предрассудков молодых людей.


Не стоит забывать, что есть и другие круги магии, в том числе и тёмные магические искусства, которые отвергаются правителями всех королевств, считаются преступными. Признаётся официально только магия Света.

0

3

Демоны

Демоны, хотят вернутся и установить свои порядки в этом мире. королевства Снов им стало мало. Для этого они всеми способами ищут последнюю печать, которая находится по ту сторону завесы.


Далее три главных демона и как они собирают сторонников. Можете не углубляться, если ваш персонаж будет далёк от этого.

Три силы Королевства Снов

Демон Ярости берёт под контроль оборотней. Теперь каждый раз во время цикла полнолуния оборотни особенно раздражены и каждый раз, когда они поддаются ярости они всё больше и больше отдают свой разум этому демону. Им тяжело противостоять древним инстинктам! Это очень призрачно и незаметно, но все оборотни поддаваясь слепой ярости часто теряли человечий облик и начинали служить демону. Пока это козырной туз в колоде демонов королевства Снов - никто, даже маги Света об этом даже не догадываются.

Демон Желания готовиться сражаться с людьми, вводить их в заблуждение и в этом ему помогут суккубы и инкубы. Последние же вступают в контакты с женщинами по ту сторону завесы, чтобы у тех родились дети, которые будут наполовину стоять из демонической сущности. Эти дети очень быстро растут и развиваются. Их развитие останавливаются, когда они достигают зрелости. Демон Желания уверен, что суккубы и инкубы смогут прилечь много сторонников.

Демон Гордости с готовностью вселяется в тела как живых, так и мертвых магов. Это существо обладает как магической силой демона, там и умениями, которые имел волшебник при жизни. Как результат – подобный «гибрид» с легкостью владеет некромантией и контролирует оживших мертвецов. Этот демон очень горд по своей натуре, но и в искусстве иллюзий ему никто не соперник. В его подчинении находятся демонические отродья, низшие создания пожелавшие служить своему хозяину до конца.


Не стоит забывать, что демоны имеют власть во всех ДЕСЯТИ королевствах. Так выходит, что все демонические отродья бродят и по современному миру. И оборотни там есть.

А ещё есть маги, владеющие Сквернологией. Они на стороне демонов.

Они все хотят захватить мир. У каждого свои планы и свои предпочтения насчёт мира живых, и каждый готов разорвать друг друга во имя исполнение этих желаний.

0

4

Церковь

Священнослужители, которые верят в Творца и ещё больше в силу денег и власти имеют большое влияние в мире Девяти королевств. В Фейриленде. Эпицентр этого влияния - Второе королевство. Гномов, дроу, эльфов и жителей Третьего королевства это влияние обошло стороной. Учитывая всё своё влияние в мире живых они так же хотят только лучшего: им всего-то нужно защитить обычных людей от демонов.

Но едва ли демон заинтересуется не магом. Зато изучающий магические искусства привлечёт демона и тогда могут пострадать не маги. От этого церковь и объявила всю остальную магию, кроме магии Света преступной.

Они стали посвящать в рыцари. Теперь воин должен молиться всю ночь в соборе. В это время их оружие (меч, стрелы и другое) получают от Творца силу, позволяющая убивать всякую нечисть, а щит теперь защищает от магов.

Правда некоторые предприимчивые церковники тайно продают "лириум" - порошок редкого растения, который обычному человеку даёт силы бороться с магией. Стоит это очень дорого, зато каждый желающий может получить такую вот силу, только и отдать за это нужно соответствующее. В этом случае, если у тебя есть золотые, не нужно быть дворянином и становиться рыцарем. Но вот незадача, "лириум" вызывает страшную зависимость, если его принимать неверно...

0

5

Хронология формирования Фейриленда

5-6 тысяч лет назад - первое упоминание о древних народах, живших на территории современных первого и третьего королевств. Небольшие по численности племена, говорили на одном языке, вели кочевой образ жизни и разводили скот.
конец I до н.э. - I н.э. - племена начали осваивать другие территории, а те, что остались жить на юге Фейриленда перешли к осёдлому образу жизни.  К тому времени они жили родовой общиной и имели свою культуру: религия - язычество, мировоззрение - мифологические, у них было устное народное творчество в лице народных певцов (бардов и министрелей), была своя письменность. 
IV-X вв. н.э. - зарождение феодального строя. Первое государство возникло на территории первого королевства. Центр - город Поцелуев. Возглавляла династия де Борборак. Особого расцвета королевство достигло в эпоху правления Вильяма Мудрого.
793 г. н. э. - Известный поход Вильяма Мудрого на север, в результате чего границы первого королевства расширились до современных восьмого и шестого королевств.
800 г. н. э. - Умер Вильям Мудрый, в наследство двум сыновьям достались два государства. Гвендолин получил территории современного четвёртого королевства, а Вильсон стал владеть территориями первого королевства.
XI-XIII вв. - на Сказочной земле было два королевства: северное и южное. Расцвет и упадок феодализма. К тому времени весь Фейриленд был завоёван правителями этих государств. Карлос (правитель южного королевства) совершил первый поход на восток (имеются ввиду арабские земли).
1025-1030 г. г. - поход на восток. Характеризуется тем, что Карлос завоевал небольшое восточное королевство. Он привёз в Фейриленд много пленных и несколько древних свитков, где были записаны секреты Некромантии.
1045 г. - неожиданная смерть Карлоса. Начало эпидемии вурдалакизма.
1046 г. - в живых остался только маленький сын Карлоса. Все остальные дети и королева умерли таинственным образом. Король северного государства взял принца на попечение.
1207 г. - принцесса северного королевства Анхель открыла королевство эльфов. В историю это государство вошло под названием Лесальвхейм. Анхель вскоре покинула дом и поселилась в стране эльфов. Она стала первым человеком, который овладел Эльфийской магией.
начало XIV в. - к друидам (магам жившим в Лесальвхейме) попало два драконьих яйца. Позже драконы улетели из Лесальвхейма и поселились в горах.
1467 г. - Северное королевство теряет позиции на востоке. Север Фейриленда заселяют вампиры во главе со Снежной Королевой.
26 декабря 1470 г. - Снежная Королева с подданными захватывает территории современного восьмого королевства. В историю оно вошло под названием Нифльхейм.
конец XV - начало XIV в. - некий маг Бейтс на одном из праздников показывает невероятные фокусы. Это был первый человек, который рассказал об Утграде, город который находился на северо-западе Фейриленда. Постепенно Утград разросся до размеров современных шестого и второго королевств.
1521 г. - признание единой религии официальной. Создание первого монастыря в горах. Основателем был Беда Достопочтенный.
вторая половина XVI в. - группа просвещённых людей из Мидграда начали исследования подземелий в горах. Там они обнаружили Свартальвхейм, государство дроу, и рудники гномов. Чуть позже король Мидграда добился заключения договора с гномами на создание магических артефактов. Конечно же, за большую плату.
1601 г. - постройка тюрьмы на границе современного Третьего и Четвёртого королевств (современное название мемориальная тюрьма Белоснежки). Территория вокруг тюрьмы быстро заселилась. Потому, что там было много плодородных земель. Выращенными на тех землях овощами и фруктами кормили заключённых.
середина XVII в. - произошло разделение земель Мидграда на современные Первое и Четвёртое королевство.  В результате смерти очередного короля старшему сыну, Вильфору, досталась столица, Город Поцелуев (Первое королевство), а младший, Гаспар, получил территорию за горами (Четвёртое и Третье королевства). Средний сын, Жульен получил восточные земли (Пятое королевство).
конец XVII в. - ознаменовался большим разрастанием драконьей расы, из-за чего началась война между людьми и драконами. В это же время стали наблюдаться вселения демонов в тела смертных существ. Так Сквернология выделилась в отдельный круг.
1735 г. - сын Вильфора де Борборака издал указ об  обязательной военной службе сроком в пятнадцать лет. Это первая в истории Ферйриленда армия.
1785 г. -  армии появились в остальных королевствах, которые раньше были в составе Мидграда, и в Утграде.
начало XIX в. - принц первого королевства, Фердинанд де Борборак, женился на дочери простого ремесленника, Даниэлле. Второе королевство отделяется от Шестого королевства, и то, в свою очередь погружается в спячку.
1810 г. - Салливан Бейтс Грюндер пишет научный труд о магии Света и предоставляет его королю и королеве де Борборак. Они стали первыми сторонниками мага.
1821 г. - цыгане, обитавшие в лесах королевства Красной Шапочки, объявляются вне закона. Распространение ликантропии. В этом же году орки переселились из Лесальвхейма в Нифльхейм. Великий Джек становиться виновником появления бобов на территории современного Третьего королевства. 
1848 г. - Салливан Бейтс Грюндер предоставляет интеллигенции Фейриленда своё изобретение - зелье бессмертия. Его сын, Аквамаринер Салливан Бейтс Грюндер открывает башню Бдения в горах. Асгард (Пятое королевство) становиться законодателем моды и достигает рассвета.
1891 г. - Дюймочка, Золушка, Красная Шапочка, Аврора, Белоснежка входят в историю, как великие женщины своего времени. Они становятся знаменитыми во всём Фейриленде и за его пределами, прекратив войну с драконами. Об их жизни складываются легенды. XIX в. - "золотой век" в истории сех королевств.
конец XIX в. - просыпается Утград, когда храбрый принц Филипп побеждает Фею Ночи.
1900 г. - формирование орды и отделение земель, заросших бобами от Мидграда (Четвёртое королевство).
16 октября 1905 г. - не реке Ивинг происходит подписание соглашения о конфедерации между девятью королевствами. Каждое из государств получает новое название. Таким образом:

Королевство Борборак -  Первое королевство;
Королевство Красной Шапочки - Второе королевство;
Страна бобов - Третье королевство;
Мидград - Четвёртое королевство;
Асгард - Пятое королевство;
Утгард - Шестое королевство;
Лесальвхейм - Седьмое королевство;
Нифльхейм - Восьмое королевство;
Свартальвхейм - Девятое королевство.

1920 г. - полное исчезновение драконов.
1994 г. - попытка Королевы Кристин захватить Фейриленд и спасение Девять королевств отважной тройкой: Энтони, Вирджинией и Волком.

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ » Основной сюжет или что вас ожидает в игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC