ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ДОБРЫЙ РАЗДЕЛ » Копилка идей


Копилка идей

Сообщений 31 страница 60 из 69

1

Вот тут можно высказать свои идеи поп поводу будущего отыгрыша, например, у всех есть какой-нибудь квест, который он давно хотел сыграть, но как-то не было случая. Теперь вы можете поведать мастерам свои пожелания и дальше пойдут обсуждения по поводу возможности реализации той или иной идеи.

Но ещё, пишите, если вдруг есть просто идейки, которые завалялись где-то в ящике стола и к вашему персонажу ну вот никак не подходят, но другим могут быть полезны.

Если какие-то конкретные идеи о конкретных персонажах, тоже сюда!

0

31

Николас де Буа, Да я так... в общем сказала...

0

32

Недавно на днях я еще раз прочитал "Божественная комедия". И мне очень понравилось то, каким описан ад. Строгая иерархия, порядки, распределение.

Если не ошибаюсь, то после смерти люди отправляются в королевство снов? Если так, то почему бы не сделать ад(королевство снов) похожим на тот что описан в книге?

1-й круг. Некрещёные младенцы
2-й круг. Сладострастники (блудники и прелюбодеи).
3-й круг. Чревоугодники, обжоры.
4-й круг. Скупцы и расточители (любовь к чрезмерным тратам).
5-й круг. Гневные и ленивые.
6-й круг. Еретики и лжеучители.
7-й круг. Тираны, самоубийцы, игроки, богохульники
8-й круг. Воры, лицемеры, святокупцы, сводники, взяточники, зачинщики раздора
9-й круг. Предатели

Я конечно не призываю полностью скопировать всё написанное, но сделать что-то в этой форме можно было бы.

+1

33

Бэйнхаллоу, спасибо за идею. Весьма неплохо. Правда Королевство снов у нас уже разделено, но мы подумаем, как бы это можно использовать)))

0

34

Бэйнхаллоу, Даниэлла де Борборак, не будет ли это конфликтовать с нашей мифологией? Наши демонические планы не являются проекцией ада христианского. Демоны не стремятся порабощать души, они стремятся захватывать тела и прорываться в Мир Смертных.

0

35

Да, я тут согласна с Амель - на кой им порабощать души? Вот главный вопрос...

0

36

Грейс Фаррелл, Тогда куда же попадают души после смерти? А если они были грешны? Или у нас нет понятия "грех"? Т.е убийца ничем не будет отличаться от обычного жителя города в этом плане.

0

37

Бэйнхаллоу, у нас есть такой план в Королевстве снов, как Мир Смерти. Ещё есть чертоги доблести и Мёртвые пустоши. В Мир Смерти попадают все, кто вёл простую жизнь, в Чертоги доблести герои, в Мёртвые пустоши  - преступники. Понятия греха размыто и двояко, так как у нас есть и католичество, и язычество. В первом это понятие присутствует, а во втором отсутствует и заменено совестью.

0

38

Может так сделаем: пусть в священных писаниях такая структура ада, но в Королевстве Снов - не так. Ведь не все же там бывали и мало кто возвращался))

0

39

Но всё равно выходит, что так структура ада, что предложил Бейн только в "книжках"...

0

40

Я вот что придумала: может разделим три наших царства демонов по зонам влияния. Ведь девять очень легко делятся на три. Демоны будут завладевать людьми и прочими смертными через эти пороки.  Следовательно, демоны могут выбрать на чём специализироваться. Как вам?

0

41

Амель написал(а):

разделим три наших царства демонов по зонам влияния. Ведь девять очень легко делятся на три

Ты имеешь ввиду, что одно царство демонов будет влиять на три королевства?

0

42

Грейс Фаррелл, нет. В одном царстве демонов будет три области. Каждый со своим влиянием. Хотя влияние по королевствам...Можно ещё сделать это как сюжетный ход. Демоны разделяют зоны влияния по королевствам(!), и эти области будут проекциями королевств. То есть демоны, живущие в этой области не только специализируются на определённых пороках, но и направляют эти пороки в определённые королевства. Вот.

+1

43

Амель, Неплохая идея. Мне лично понравилась))

0

44

Амель, Кажется я понимаю... И как это нам поможет?

0

45

Грейс Фаррелл, это усложнит демонический мир. В процессе игры можно будет точно знать геймастеру, анпрмер, какой демон бедокурит. Мне так кажется.

0

46

Амель, Ну в таком случае можно. Нужно тогда решить со сферами влияния.

0

47

Демон желания:

2-й круг. Сладострастники (блудники и прелюбодеи).
3-й круг. Чревоугодники, обжоры.
4-й круг. Скупцы и расточители (любовь к чрезмерным тратам).


А дальше для Ярости и Гордости немного не то  http://s6.rimg.info/1ee8d000eafe15383f3a7fb20105adbf.gif

+1

48

Чарльз Блейк, Дальше можно названия изменить:
Некрещённые младенцы - Неверие(Слепота, Узколобость).
Хм...мне кажется, что это всё, что нужно менять.

Гнев:

Неверие
Гневные и ленивые.
Воры, лицемеры, святокупцы, сводники, взяточники, зачинщики раздора

Гордость:

Еретики и лжеучители.
Тираны, самоубийцы, игроки, богохульники
Предатели

0

49

Сразу скажу, что идея принадлежит не мне. Я просто подумала, что квест будет интересно кому-то отыграть у нас на форуме.

Итак, праздник у цыган. Часть жителей королевства негативно настроены, но один персонаж решается его посетить. Он\она  подозрительно просто выигрывает в кости и получает в награду статуэтку. Но оказывается, что это артефакт, который кардинально меняет жизнь владельца. Но владелец не знает этого. После веселья на празднике он\она засыпает и снится сон, где он\она главный герой. От поведения его\её зависит будет ли он\она первый после короля\королевы человеком\или представителем другой расы или самым последним. Но конец один: неожиданно его\её обвиняют в убийстве, заковывают в колодки и приговаривают к казни. Но его\её кто-то спасает. Он  узнаёт о статуэтке и решает что с ней делать.

0

50

Грейс Фаррелл, и откуда такая чудесная идея?  :question:

0

51

Николас де Буа, А это так важно?

0

52

Грейс Фаррелл, нет, не очень. Этот некто должен быть азартен. Предлагаю на роли:
- Чарли
- Джа (жадность его погубит)
- Эри (её волчья ипостась должна быть заметной)
- Дара

0

53

Чарльз Блейк, Да, азарт тут важен.

0

54

Что если в Десятом случится нечто магическое? Я вот сейчас пересматриваю "Зачарованных". Там есть неплохие идеи.

0

55

Вирджиния Льюис-Вульфсон, Например?

0

56

Преимущества системы ООС

* При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
* У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
* У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
* Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь.


А почему бы не добавить минусов, ведь они есть, так?

0

57

Чарльз Блейк, А зачем? Чтобы предупредить игроков?

0

58

Грейс Фаррелл, чтобы имели ввиду и придумали, как их избежать  8-)

+1

59

Чарльз Блейк, Да, это мысль. Спасибо за идею, обязательно добавим!

0

60

Оле-Лукойе написал(а):

Вирджиния Льюис-Вульфсон, Например?

К примеру загадочным явлениям (вроде природным аномалиям или внезапным вспышкам ярости у любоей "будто что-то нашло") придумать теоретическое объяснение с точки зрения магии.

Или вот детские страшилки - пусть будут реальностью)))

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ДОБРЫЙ РАЗДЕЛ » Копилка идей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC